ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ЛЯНТОРСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г.Лянтор
8(34638)28051
lschol3@mail.ru

ЛЯНТОРСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МЕНЮ

covid 19

gor liniya

volont

vopros

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Волонтерское движение

ПОЛОЖЕНИЕ о структуре управления образовательной организацией

В основу модели управления школой положены: Закон РФ «Об образовании», нормативно-правовые документы Министерства образования и науки России, Устав школы,решения Департамента образования, педагогического совета, управляющего совета.

Уровень управления

Кто входит в данный уровень управления

Характеристика

Первый уровень управления

Директор - главное административное лицо.

Воплощает  единоначалие и несет  персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

Педагогический совет. Управляющий совет.

Собрание трудового коллектива.

Родительский комитет.

Органы самоуправления учащихся

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень управления

Заместители директора образовательного учреждения, включая заместителя директора по административно-хозяйственной работе, заведующего хозяйством.

Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой развития школы, образовательной программой и ожидаемыми результатами, то есть обеспечение тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень управления

Методические объединения.

Профессиональные объединения.

Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию, разделение функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень управления

Учащиеся, родители и учителя.

Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Подраздел «Структура и органы  управления образовательной организацией» должен содержать:

  • наименования структурных подразделений (при наличии);
  • информацию о руководителях структурных подразделений;
  • информацию о местах нахождения структурных подразделений;
  • информацию об адресах официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии);
  • информацию об адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)
© 2020. .